Смотрите также
Загрузка...

Джастин Бибер: Я лишил девственности Селену Гомес

23:13
Пара, которая постоянно то целовалась, то ругалась, начала встречаться в феврале 2011 года. В том же году Джастин и Селена вместе уехали в отпуск.
19-летний исполнитель сказал приятелю, что именно тогда 21-летняя красавица, страстно в него,Бибера, влюбленная, доказала свою любовь, согласившись заняться с ним сексом. Для нее это было в первый раз.
"Джастин сказал мне: "Я понял, что она влюблена в меня, когда она отдала мне свою девственность". Он сказал это без тени смущения или робости", - отметил приятель Бибера.
Пара отправилась на "супер частный" отдых в Палм-Спрингс, Калифорния, в самом начале их отношений.
Источник сообщил: "Это было летом 2011 года. Они полетели в Палм-Спрингс на пару дней, там у них было супер уединенное место для проживания. Цель поездки была ясна на 100 процентов, потому что Селена, наконец, сказала "да" и согласилась заниматься с ним сексом. Они оба были влюблены".
В те времена Джастин, которого в последние месяцы то и дело застают в различных стриптиз-клубах, активно выступил против случайного секса.
Вот его совсем недавние признания, когда он еще по уши был влюблен в Селену Гомес: "Не думаю, что следует заниматься сексом, если вы не любите". Да много же утекло воды с тех пор!
 
Toggle Footer